Operation trondheim 2 red alert прохождение. Return to Castle Wolfenstein: Operation Trondheim Red Alert прохождение

Глючные войны с хитрыми немцами

Сегодня самые дешевые компьютерные игры в Зеленограде от "Фаргуса" - 60 рублей. Что, в общем, не удивляет. "Бедный" пиратский "Фаргус" сам давно стал жертвой пиратов помельче - какую только дрянь сегодня не издают под этим логотипом... Однако игру Operation Trondheim2 Red Alert издал точно "Фаргус". А автор-разработчик - Frag Maker. В общем, тоже "наши" люди...

Собственно, как ясно указывает "двойка" в заголовке, игра есть продолжение Operation Trondheim - "дописка", включающая в себя 10 новых карт и новое задание - всего-то каких-то 450 мегов на жестком диске... 3-d шутер от первого лица на "благодатную" военно-историческую тему, открытую еще авторами Wolfenstein...

Начинается игра достаточно лихо - с атаки матушки-пехоты на вражеские траншеи, подступы к которым защищены минами, под огнем пулеметов из вражьего дзота. Надо отдать должное - атака выглядит красиво и мощно. Грохот стрельбы, крики немцев, пули чертят небо во всех направлениях и ударяясь о землю, поднимают фонтанчики пыли... В общем, если вам не приходилось ходить в настоящую атаку, то это стоит попробовать - впечатление остается достаточно сильное. Еще бы - вам предстоит не только первым ворваться в траншеи и успеть пристрелить радиста, но и развить в этих траншеях бурную деятельность, направленную на подавление огневых точек противника - иначе группу вашей поддержки успеют уложить из пулеметов и вы останетесь один на один с тучей фрицев.

Первые глюки становятся видны на первом же уровне. Всякие мелочи, типа того, что радист не хочет умирать с одного выстрела, а будет терпеливо ждать, пока вы не всадите в него целую обойму. Смотрится забавно - стоит человек, настороженно прислушиваясь к шуму боя, весь залитый кровью, как из фильма-ужастика, а вы терпеливо всаживаете в него патрон за патроном с единственной мыслью: "Да когда же ты сдохнешь, скотина..." Но это действительно мелочи. А вот недоработка посерьезней: как это принято в нормальных играх, вам предоставляется на выбор три степени сложности прохождения. Самая легкая "Не бейте меня", самая трудная "Я - воплощение смерти". Так вот, пробуя все три степени, я лично не заметил радикальной и действительно ощутимой разницы между ними. В общем, игра проходится достаточно сложно, но это вряд ли можно считать похвалой. Например, приходилось преодолевать чуть ли не целые уровни со здоровьем в 9 единиц, и с броней в 3. То есть любой выстрел в сторону красноармейского бойца становился смертельным. Учитывая, что ребята из Frag Maker явно поскупились, чтобы выложить на уровнях броню и аптечки в необходимом количестве, волей неволей мысли склонялись к тому, чтобы скачать из инета чит-коды. Правда, для спасения положения Frag Maker оставила еще один глюк, позволяющий буквально "пролетать" уровни из конца в конец без всяких проблем. Суть метода проста - грузить последний "сейв" и снова возвращаться в игру. А потом бежать сломя голову к концу уровня. Враги сразу начинают демонстрировать полное безразличие к вашему существованию. Вообще, по поводу глюков Frag Maker разразилась на своем сайте целой отповедью, суть которой можно выразить в двух словах:"да пошли вы все". Типа, мы так старались и напрягались, а вы, чайники, теперь ноете, - короче, вы нас достали, глюки - это мелочи жизни, играйте и будьте счастливы. По этому поводу хочется сказать, что в последнее время у российских разработчиков пошла мода устраивать публичные разбирательства с играющей общественностью, позволяющей себе критику. А это некрасиво.

Return to Castle Wolfenstein: Operation Trondheim Red Alert

Миссия 1 ДОТ, мины и лужа

Тащи ботов через лужу, часть из них взорвется, но за насыпью - траншея с врагами. Надо быстро туда вскочить и бежать вперед, стреляя по головам, мимо первого поворота влево, до второго поворота, и оттуда уже действовать, иначе радист куда-то добежит и конец миссии.
Забей врагов и дойди до конца уровня. Собери все патроны и аптечки.

Миссия 2 Деревянное подземелье

Гранаты - полное гавно, радиус поражения полтора метра, да ещё враги их не только отпинывают, но и руками отбрасывают от себя. Бери глушак и сноси первых врагов, а потом под звуки марша будет войнушка, из-за угла забивай в голову врагов и откатывайся назад.

Миссия 3 Деревянное подземелье продолжается

Враги нападают кучами, гранат не боятся, вобщем, надо приложить усилия, чтоб их забить в длинных коридорах. Дойди до конца, экономь жизнь.


Миссия 4 Фуникулер

Снеси слева у выхода двух врагов, забей ближних и с винтовкой беги по левому краю, выцеливая снайпера справа вдалеке. После этого забей врагов на дорожке, и дальше будет куча врагов в доме и снаружи. Надо кинуть пару гранат, стрельнуть и убегать в свой тоннель. Там встать за ящиками, и из винтовки положить всех. Враги попадают в ящик, а ты стреляешь поверх него.
Едь на фуникулере, сначала винтовкой долби, потом автоматом забей врагов и на выход.


Миссия 5 Бункерные подземелья

Прыгай вниз, забей техника и снеси врага на решетчатом мостике. Врагов тут будет не много, а очень много. Бегая по вентиляции, можно отстрелить не только врагов прямо под отверстием, но и тех, что стоят в самом низу танкового ангара. На 2 ярусе ангара комната, которую надо взорвать динамитом - там аптечки. И бочка. Бочку мжно пнуть.
Можно заранее от места появления залезть на 2 ярус и там зачистить комнату с сейфом. Именно туда надо будет тащить взрывчатку.
Уровень огромный. Динамит лежит в комнате в большом танковом ангаре.
Когда пройдешь маленький ангар с 2 танками и дойдешь до конца, то уткнешься в комнату с кучей врагов. этот момент сзади тоже появятся враги и начнут тебя зажимать. Как вариант - я ворвался в комнату с раскрученным пулеметом. Хотя здоровье поснимают прилично в ответ. Эргономичнее забивать короткими очередями из-за угла.
Выход - в узком проходе в большом танковом ангаре, справа от больших ворот.


Миссия 6 Подземелье

Иди вперед и застрели двух врагов. Потом зачисти этаж, наверх по лестнице - закрытая дверь, надо сходить вниз, в танковый гараж, поубивать там, и вернувшись обратно - войти на решетчатый пол 2 яруса гаража. Кинь гранату в дыру над лестницей, и убегай - оттуда свалится прчный враг, забей гада и ползи вверх. Там нажми 2 кнопки на стене, и открой дверь. Пальни и отскочи с пулеметом за ящики. Когда враги столпятся в дверях, разнеси их в куски.
Далее забей пару врагов в коридоре из снайперки, спускайся и забей врагов в гараже. Можно снайперкой сверху, открывая двери, а потом спустившись вниз.
Как только пересечешь линию дверей - бросайся вперед и направо (танк в тоннеле разнесет выстрелом врагов), залезай на ящики и бери в прицел снайперки коридор. Закроются двери. Отстрели кучу врагов в тоннеле, но из другого тоннеля бегут пулеметчики. Кинь им гранату и забей пулеметом с ящиков.
Выход - в тоннеле где нет танка, направо в комнатку с техником. Там есть аптечка. Прыгай в дыру.

Миссия 7 Казармы

Иди по вентиляции до решетки слева, застрели в голову врага, и тут же беги назад и переходи на пулемет - сзади свалится враг, а потом еще. Боты четко просекают, когда перезарядка у тебя, и бегут в атаку. Последнего я застрелил снайперкой в упор 3 выстрелами.
Сваливайся вниз на склад. Под трубами - бочки, наверно можно было подождать, когда враги сзади спрыгнут и пальнуть по бочкам.
Далее я снес врага слева в коридоре и пошел направо. В комнате с решетчатой дверью аптечки и патроны. Набегут враги. Наверно можно было пальнуть в бочки в закутке, но я спрятался за ящики и снайперкой скосил всех.
Поднимайся наверх, там в коридоре я опять отстрел из снайперки устроил. Зачисти коридоры и в комнате с ящиками разбей решетку и лезь в вентиляцию.

Миссия 8 Ущелье с воротами

Бери справа аптечку, отбеги налево и спрячься за дерево. На дороге грузовик и 8 пехотинцев. Я отстрелил их снайперки, последний прятался в кузове грузовика, там же аптечка.
На аптечки игра жадная, и процент здоровья поднимают они мало.
Иди к двери в гигантских воротах - внутри огнеметчик и несколько врагов. Я их из десантной винтовки положил. Возьми аптечку в кузове грузовика.
Выйдя из ворот, я пробежал по правому краю карты мимо пушки и забил автоматом троих врагов, в том числе вредного снайпера. Сам удивился.
Cледующая зенитка будет без персонала, все скопятся вокруг последней зенитки. Враги видят тебя сквозь листву на любом расстоянии. Маневрируя и прячась за стволы деревьев, мне удалось загасить врагов. Потом я динамитом подорвал 3 пушки и пошел на выход.

Все комментарии (19) посетителей к новости
Operation Trondheim 2: Red Alert :

  • Fallschirmjager , 18-01-2006: Игрушка просто отличная, и провести за ней полтора или два часа не жалко. А насчет того, что сюжет из пальца высосан - это не беда. В самом RTCW сюжетец еще тот (разработчики постарались!).
  • Гость , [email protected], 29-06-2005: Хорошая игра! Я ей доволен!
  • Гость , [email protected], 28-06-2004: Всем кто играет в Красную тревогу! Очень прошу опубликовать системные требования. Если кого интересует представлю коды. Пишите сюда: [email protected]
  • ***saddam*** , 17-04-2004: Рильная игруха вышла, называется Operation Silent Storm. Советую.
  • Гость , 09-04-2004: Нормальная игруха, но из трилогии мне больше всех понравилась Iron Cross - там очень интересная и запаристая концовка. Red Alert тоже интересна ближе к концу.
  • BANDIT , 08-03-2004: Рядовой шутер с оригинальной концовкой.
  • Удав , 21-07-2003: Да не, мужики, ничего игруха. Если ее с кодами идти, то, конечно, за пару часов можно и управиться. А то, что на первых шагах могут замочить, так за родину бороться надо! Ну, идти надо осторожненько очень, тогда не пристрелят. Я так уже почти всю игру прошел, и никаких кодов не надо. Бей немчуру!
  • ADMIN_OSS , 08-05-2003: Вы че я блин запарился играть не могу пройти фрийци так и прут бля как ее зачитить немогу пройти... ---- РУсская аська - подключайся!! -- wwww.orlov-software.ru
  • Гость , 24-04-2003: а игрушечка действительно редкая х.ня, мочиловр конечно неплохое, но этого катострофически мало - сюжет из пальца, уровней кот наплакл и не "цепляет" вообще.
  • Гость , 24-03-2003: Ну, игра не так уж плоха, как утверждается выше. И не так сложна для прохождения. Скорее, наоборот. Только входишь немного в атмосферу, а тут уже и the end. Забавен выбор сюжета. Мужчины, в чьей обкуренной голове он возник? Если так хотелось схлестнуть все три воевавших стороны, взяли бы Тегеран какой-нибудь. Вообще, нашим геймерским сценаристам еще учиться и учиться. Хотя бы тому, что при написании сценария нужно какие-то элементарные знания по теме приобрести. Буржуйские сюжеты критикуем, а сами производим нечто аморфное.
  • Stepan , 2 Shep, 01-03-2003: Лучше бы Вы ее делали лет 20:) избавили бы мир от созерцания своей глупости.... Сценарий примитив... сделан правда на хорошем движке.... но это уже другая история
  • Гость , 06-01-2003: bljat` eta ne igra a prosto h***ja !!!ja e6e ne uspel vigljanut` iz za ugla kak mnja uze pristrelili a eto na pervom urovne sloznosti!!!ne pokupajte etu lazu!
  • Spin , [email protected], 03-01-2003: Полное Г. Прошел всю за полтора часа- думал интересное на потом припасено... Жаль, только время потратил....... Действительно жаль.....
  • romull , [email protected], 16-12-2002: Че за игра Operation Trondheim? Купил оба диска от Фаргус, на обоих жалкое подобие игры,которое я прошел за 2 часа... короткие уровни и никакого удовольствия... мож че я делаю не так при установке...
  • NN , [email protected], 10-12-2002: Все просто атас! Дайте патчи плиз типа god и все оружие и как ставить...
  • Veles , veles@сайт, 25-11-2002: Такую новость прислал Фаргус...
  • Shep , [email protected], 24-11-2002: Враки здесь написаны! :) Игру делаем мы - www.fragmaker.com. Разработка первой части длилась 1,5 месяца, второй части - столько же практически. Полгода - это просто столько времени прошло с первой договоренности с Фаргусом.
  • Veles , veles@сайт, 22-11-2002: Если делают что-то свое но на чужом движке... Что-то большое и свое...
  • Hellboy , [email protected], 22-11-2002: 2 Veles. Правильно, что ты отнес сию гаму к Родным гамам. Так держать, пираты тоже люди! :)
  • Wolfenstein: Духи войны

    Один из самых кровавых модов для бессмертного шутера всех времен и народов Return to Castle Wolfenstein,Югославия,1943 год. Персонал сверхсекретной лаборотории, в которой проводились страшные эксперементы над людьми,поражает неведомая инфекция.Начинается ужасная эпидемия,уничтожающая все вокруг и превращая людей в безумных монстров:Играя,в роли лейтенант специальных войск SS,вы должны будете разобраться в сложившейся ситуации и остановить смертельный вирус.

    Wolfenstein: Сталинград

    Это история про обыкновенного героя Второй мировой,о судьбе которого не было ничего известно вплоть до 1996 г. Взвод Генадия Лугового прикрывал отход советских войск из пригородов Сталинграда,однако,сам он вместе со своими боевыми товарищами попал в окружение.Почти весь весь взвод был уничтожен,а Генадию удалось скрыться в городских развалинах.Но он не спрятался и не оставил поле боя,а начал совершать диверсии против немецких войск и собрал так же беглецов и забытых воинов,которые успели нанести ощутимый вред фашистким захватчикам.

    Wolfenstein: Диверсант

    Наступил страшный день для Англичан,немецкие ученые изобрели «сверхоружие» и теперь планируют стереть с лица земли Туманный Альбион.
    Все приготовления законченны,приказ отданн…
    Вы-английский диверсант и ваша основная задача-помешать ужасным планам немецкого командования и не допустить запуска новой эксперементальной ракеты.Для достижения вашей цели вам придется высадиться на берег Нормандии,проникнуть в тыл противника,найти вражеский бункер и обезвредить ракету.

    Wolfenstein: Проклятие фараонов

    В Египте,на местах новых раскопок,найдена мумия фараона,держащая в кулаке огромный алмаз.Но местные жители рассказвают,что существует древняя легенда:тот,кто тронет алмаз-навлечет проклятие фараонов на всю землю.Братья Карл и Марсель- нечистые на руку помошники археологов решают похитить алмаз: Что-то прошло не так:что –то изменилось вокруг:,кто мог подумать,что древняя легенда станет ужасной реальностью?

    Wolfenstein: Projekt 51

    Projekt 51 – дополнение к Return to Castle Wolfenstein. Сюжет игры основан на реально происходивших событиях. Во время Второй Мировой Войны немецкие конструкторы разрабатывают новое супер-оружие, которое может изменить ход войны. Для обнаружения и уничтожения оружия английская разведка посылает агента из французского сопротивления...

    Wolfenstein: Operation Trondheim, Red Alert, H.M. Special Forces, Iron Cross

    • Return to castle Wolfenstein: Operation Trondheim I - H.M. Special Forces
      Первая часть из трилогии Операция Трондхейм. Немецкие войска оккупировали норвежский порт Трондхейм, где расположен очень важный военный объект - радар, который покрывает северные моря... Из-за этого войска союзников оказались отсеченными от поддержки с севера: немцы перехватывают все конвои обеспечения. Ваша задача - уничтожить любой ценой радар в Трондхейме и дождаться высадки основных сил союзников. Провал операции не допустим!
    • Return to castle Wolfenstein: Operation Trondheim II - Red Alert
      На этот раз игроку предстоит переметнуться на сторону войск СССР, которые были посланы в трондхеймский порт для получения особо важных шифровальных кодов... Кто же знал, что в группе смертников-салаг окажется человек изменивший ход войны для всего северного европейского фронта. И самое важное - этот человек русский, самый простой колхозник, который ввязался в шпионские игры Разведки СССР. Пройдите все 10 карт в увлекательной истории про молодого разведчика перевернувшего все с ног на голову! Толпы врагов - фашисты преследуют вас с уровня на уровень, они плодятся как грибы после дождя! Нельзя останавливаться, надо идти только вперед!
    • Return to castle Wolfenstein: Operation Trondheim III - Iron Cross
      23 июня 1941 года на норвежские берега был высажен английский десант, целью которого являлся порт Трондхейм - стратегически важный объект для расквартированных там немецких сил. Ценность порта заключалась в локаторе, благодаря которому германская разведка перехватывала все передвижения Союзников по северным морям. Ситуация обострилась вечером 24 июня, когда около Трондхейма появились нежданные гости: Спец. Войска Советской Армии, очень немногочисленные головорезы с единственной задачей - захватить коды шифровок любой ценой, даже если на пути встанут союзники. Разгорелся конфликт между тремя силами - русскими, немцами и англичанами - единственный в своем роде, за всю историю Второй Мировой Войны! Заключительная часть трилогии Operation Trondheim! Пройдите всю новую кампанию за рядового Адама Штека, который сыграл решающую роль в сражении за порт Трондхейм.

    Wolfenstein: Ставка больше чем жизнь

    На сей раз в одиночной кампании вам предстоит действовать не в одиночку. В вашем распоряжении будут шестеро рейнджеров, каждый со своей специализацией. Кампания линейная, из 20 миссий, разворачивающихся в различных, нередко достаточно экзотических местах.

    Wolfenstein: Врата времени

    Секретные испытания на эсминце Элдридж в 1944 году - небыль ставшая страшной реальностью. Подобные испытания по перемещению армии во временном пространстве проводились и немецким командованием в старых катакомбах замка Wolfenstein.Идет 1945 год,ученым фашистской Германии удалось установить Врата Времени,начались секретные испытания.Ставка Гитлера получает подтверждение о возможности переброски войск во временном пространстве с целью изменения хода войны.Вы совершенно случайно становитесь свидетелем этих событий,испытав действие установки на собственной шкуре.Что ж,господин ученый,добро пожаловать в замок!У вас теперь только один вариант остаться в живых-прокладывать путь оружием к вратам,в неравном бою простреливая головы матерых солдат СД СС.

    © 2024 softlot.ru
    Строительный портал SoftLot