SDR-22U645
Серверная стойка 8u 400-750 lite
Наиболее востребованной на сегодняшний день является рэковая стойка 19 ″. Она используется для установки навесного сетевого и коммуникационного оборудования 19″. Как правило, такая стойка изготавливается из листовой стали, чтобы выдержать вес техники. Поверхность конструкции обрабатывается специальным полимерным покрытием на порошковой основе, что придает стойке приятный внешний вид и предотвращает износ движущихся элементов. Рэковая стойка размером 19 дюймов подходит под большинство видов аппаратуры, с учетом высоты крепежей.
Рэковая стойка 12u представляет собой стальной ящик с большим количеством портов. Конструкция обладает цельными боковыми панелями, а в большинстве случаев снабжена колесами, что позволяет легко и быстро перемещать оборудование в нужную точку. Рэковая стойка 8u обладает теми же преимуществами, но в отличие от 12u имеет меньшую высоту и, соответственно, меньшее количество слотов для оборудования. На рэковые стойки 8u и 12u можно монтировать маршрутизаторы, источники бесперебойного концентраторы и прочее сетевое оборудование.
Серверная стойка 24u 400 rackmount
Многих пользователей профессионального оборудования интересует вопрос, можно ли собрать рэковую стойку самостоятельно, своими руками дома. В сети можно найти немало чертежей и подробных инструкций по изготовлению стоек. Однако, стоит знать, что подобные конструкции хороши лишь для локальных нужд и работы с оборудованием в домашних условиях. Для полноценной эксплуатации серверного помещения использовать самодельные стойки настоятельно не рекомендуется, так как они не способны гарантировать необходимый минимальный уровень жесткости конструкции. А потому эксплуатация таких стоек – крайне ненадежна и подвергает сетевое оборудование ненужному риску.
Про стойки рассказал специалист компании сетевого оборудования
Рэковая стойка служит для установки и крепления приборов звукового оборудования. Время коммутации аппаратуры существенно уменьшается, когда используется рэковая стойка.
Практически все приборы изготавливаются в стандартном рэковом исполнении:
Исключения составляют небольшие приборы обработки звука (половина рэковой длины) и небольшие микшерные пульты. Однако маленькие приборы, как правило, производятся высотой 1U и существуют специальные приспособления для объединения двух таких приборов, чтобы установить их в рэк. А в комплект небольших (начиная от количества каналов 4 моно плюс 2 стерео) входят «рэковые уши». С их помощью пульт устанавливается в стандартную рэковую стойку.
Применение рэковых стоек уместно при эксплуатации нескольких приборов. Отпадает необходимость каждый раз коммутировать и раскоммутировать оборудование. И все приборы находятся в одном месте.
Стойки можно условно разделить на предназначенные для статичной инсталляции и используемые для разъездной работы.
Как следует из названия, такие стойки используют для статичной работы. В стойку устанавливают приборы, и больше её практически не перемещают.
Стойки могут быть настольными и напольными, прямыми и наклонными, на колёсах или подставках. Высота стойки зависит от количества приборов, которые в неё нужно установить.
Для перевозки вместе с установленными приборами такие стойки практически не пригодны. Для этого разработаны другие варианты крепления приборов.
В случае активной разъездной работы уместно применение совершенно другого типа стоек. Как правило, это рэковые кейсы. Сделаны они из металла, фанеры или прочного пластика. Обязательно имеются боковые ручки для переноса (что, как правило, отсутствует на «статичных» стойках). На многих моделях кейсов установлены колёса для более удобной транспортировки.
Габариты кейса зависят от количества приборов, которые в него требуется установить. Но все кейсы выполнены максимально компактно. Они ведь и сделаны для того, чтобы их можно было погрузить в автомобиль и перевезти. При этом сами кейсы весьма прочные, поскольку рассчитаны на суровые условия разъездной деятельности.
Как правило, задняя стенка такого кейса съёмная. Это сделано для того, чтобы во время работы оборудования усилители лучше охлаждались. А также была возможность быстро заменить вышедшие из строя коммутационные провода.
В 2003 году я осознал необходимость использования рэковой стойки. Требовалось создать что-то универсальное, подходящее и для статичной, и для разъездной работы. В то время у меня было не слишком много приборов звукового оборудования, но я проектировал стойку с перспективой. Я нарисовал на бумаге подходящий для меня проект и понял, что необходимо для его осуществления. После чего поехал на базу металла. Там за очень небольшие деньги приобрёл в нужном количестве порезанные в требуемую длину стальные уголки и полосы. И приступил к изготовлению рэка.
За две недели я изготовил открытый трёх секционный не сварной рэк, скреплённый болтами. Секции разделялись уголками, на которые, как на полозья, устанавливались приборы:
В процессе использования моя по всем углам была оснащена амортизаторами, сделанными из разрезанных по продольной оси резиновых шлангов.
Впоследствии я ее усовершенствовал с помощью алюминиевых полос и уголков. Получилась вот такая наклонная съемная конструкция, еще на 3 прибора обработки.
Чуть позже я решил доработать верхний «съемник» до самостоятельного настольного рэка для активного кроссовера. На случай, если нижний громоздкий рэк везти не требуется. Вот что получилось:
Как известно, лень — один из лучших двигателей прогресса. На некоторые мероприятия, где требовалось небольшое количество аппаратуры, мне не хотелось таскать с собой стойку. И я придумал ей альтернативу. Она заключалась в изготовлении рэковых соединителей: для скрепления двух приборов (каждый высотой 1U), и для крепления трёх таких же приборов. В последнем случае можно было соединить прибор высотой 1U с прибором высотой 2U.
Соединители представляют собой обычные металлические или пластиковые полосы шириной 12 мм и толщиной 2 мм. Длина их соответствует высоте двух или трёх приборов, поставленных друг на друга. По центральной оси соединителей просверлены отверстия, соответствующие отверстиям элементов крепления приборов. После чего болтами М6 и соответствующими гайками приборы скрепляются друг с другом.
Недавно я додумался использовать обычный пластиковый кейс для перевозки трех приборов обработки ( , эквалайзер, кроссовер), скрепленных соединителями. Просто уплотнил внутренность кейса со всех сторон поролоном. И получилось то, что надо. А пока меня не осенило, я в этом кейсе возил коммутационные провода.
Еще одно озарение — 2 вертикальные рэковые стойки на 2 прибора каждая, сделанные мной из подручных материалов, которые валялись под ногами в моем рабочем кабинете. С минимальными затратами на их изготовление. После новогодней кампании конца 2017 года возникла необходимость расположения приборов обработки не за спиной, а перед глазами. Получилась вот такая конструкция:
По мере того, как домашние студии развиваются…
Начинается процесс замены бюджетного настольного оборудования…
На более дорогое и в целом более качественное оборудование, встраиваемое в стойки, которые часто встречаются в профессиональных студиях.
Однако сборка первой стойки зачастую вызывает затруднения и занимает много времени…
И требует решения множества вопросов.
Чтобы помочь вам с этим, в сегодняшнем посте…
Я приготовил для вас простой гайд, чтобы вы могли следовать ему, когда решите, что готовы справиться с этим важным обновлением студии.
Начнём. Первое…
При сборке первой стойки… главная проблема, возникающая у новичков, - незнание того, что в неё входит.
Давайте я вам покажу…
Для базового набора оборудования домашней студии вам потребуется 5 ключевых предметов .
Это :
Вам не нужно покупать их все сразу, но… они постепенно будут добавляться по мере роста ваших потребностей.
Вот как это обычно происходит:
Когда ваша студия набирается опыта, наступает момент, когда вы захотите записывать несколько дорожек одновременно…
Но проблема в том, что… в оборудовании новичков не всегда достаточно входов, чтобы справиться с этой задачей.
Так что первое “рэковое устройство”, которое покупают многие, - многоканальный микрофонный предусилитель , наподобие тех, о которых я рассказываю в этом посте:
После того, как вы купите стойку , в которую их установите, вам ТУТ ЖЕ понадобится источник стабилизированного питания …
Потому что для обеспечения работы предусилителя и всего оборудования, которое вы позже купите… вам потребуется объединить источники питания в одном устройстве.
Вот несколько хороших вариантов:
К этому моменту у вас уже есть работающая стойка . Затем вы можете добавить в неё больше устройств, если и когда захотите.
Но скорее всего, затем вы захотите усилитель для наушников , и вот почему:
Когда у вас будет возможность записывать несколько дорожек одновременно, вы будете записывать несколько музыкантов сразу. В таком случае вам понадобится способ, при котором каждый из них сможет прослушивать себя во время записи.
Проблема в том, что… в большинстве аудиоинтерфейсов всего 1 или 2 разъёма для наушников. Усилитель для наушников - стандартное решение для такой ситуации. Вот какие я советую:
Иногда, в зависимости от вашего первого аудиоинтерфейса…
Возникает проблема недостатка входов и выходов, чтобы справиться с вашими потребностями. В таком случае единственное решение - перейти на лучший интерфейс, в котором их больше .
И в этом посте - несколько подходящих обновлений:
И наконец…
В какой-то момент многие начинают перепроверять, как результат их работы звучит на большом количестве различных устройств, проводя несколько миксов в несколько мониторов .
И когда это становится обычной частью рабочего процесса, облегчить задачу по сравнению и сопоставлению различных источников и выходов помогает система управления мониторами .
В этом посте - несколько хороших вариантов:
Теперь, когда вы представляете, как будет выглядеть ваша стойка в будущем… следующий вопрос, который стоит себе задать:
Сколько мне потребуется места?
Что нужно иметь в виду :
Хотя вы вряд ли будете встраивать в стойку более 5 устройств, некоторые могут занимать больше одного слота .
Также вам бы наверняка хотелось оставить свободное место для вентиляции , ящиков для хранения и возможного расширения в будущем .
Предположим, ваша стойка будет наподобие тех, о которых я говорил в первой части поста… начинать хорошо с 6-12 слотов … 8 - идеальное количество в большинстве случаев.
Когда вы впервые смотрите на наполовину готовую стойку…
Даю зуб на отсечение… уродливые открытые места будут вас жутко бесить.
Но вместо траты денег на ненужное оборудование, только чтобы стойка лучше выглядела…
Лучше закрыть это место пустыми панелями – ( /), которые классно выглядят и улучшают охлаждение оборудования.
Ещё один вариант - вставить ящик – ( /) для хранения всяческих инструментов.
И ещё один аксессуар, который я советую, - коробка с винтиками – (25 шт. /100 шт. /алиэкспресс), потому что их всегда не хватает, когда надо .
К этому моменту я уже рассказал всё самое главное о планировании …
Теперь осталось только найти и купить правильную стойку.
Сравнив много вариантов, вы поймёте, что все стойки относятся к 1 из 3 категорий :
Лучшие модели из каждой категории:
По моему опыту, 3 лучших производителя доступных стоек для домашних студий звукозаписи - это:
И, честно говоря, между ними практически нет разницы.
У всех хорошие отзывы, все выполняют свою работу…
Единственное, в чём они различаются - в том, чей внешний вид вы предпочитаете.
Среди Raxxess мой выбор -
Среди Middle Atlantic :
Среди Odyssey :
Как вы могли заметить, стойки Odyssey более “основательные”, чем у двух других брендов.
Это из-за того, что они скорее “гибрид” студийной стойки и следующей категории…
Если вы музыкант, выступающий вживую, то компании SKB и Gator не нуждаются в представлении.
Вот уже несколько десятилетий они являются эталонами для живой музыки.
Если вам встретится кто-то, кому не нравится SKB …
То со всей уверенностью можно сказать, что он приверженец Gator . И наоборот.
Среди SKB мой выбор -
Но если вам нужно только самое лучшее …
Существует несколько высококлассных вариантов, вроде Isobox , которые предлагают шикарные решения проблем со студийными стойками.
Во-первых, снижение уровня шума …
В Isobox, например, звукоизолированный корпус, что позволяет снижать уровень шума от оборудования на 30 дБ. А в некоторых даже есть отсек для компьютера.
В более дешёвых стойках этого нет, потому что звукоизоляция ограничивает потоки воздуха, из-за чего оборудование перегревается. Однако…
В Isobox эта проблема решается тихими вентиляторами, бесшумно охлаждающими оборудование.
К сожалению, подобные стойки стоят несколько тысяч долларов. И хотя сейчас для вас это может быть непозволительной тратой, об их существовании стоит знать, на случай, если вы сможете её себе позволить позже .
Когда у вас будет стойка из 5 ключевых устройств …
Вы сможете назвать её “готовой”.
Но я уверен, что на многих картинках в интернете вы видели, что…
Профессиональные студии используют сотни мест в стойках под всевозможное оборудование.
И хотя ваша студия , скорее всего, такого уровня не достигнет, есть несколько устройств, которые добавить можно… если захотите.
Это, например,
Я бы не стал советовать эти обновления для большинства домашних студий… ну, только если вам некуда девать деньги… гигантская разница в цене не стоит небольших улучшений.
Но не беспокойтесь… вам всё равно это замысловатое оборудование не нужно 🙂
Стойка открытая серии DR предназначенa для размещения телекоммуникационного, электротехнического, кроссового и иного оборудования, выполненного в 19-дюймовом стандарте.
Основные размеры шкафа соответствуют ГОСТ 28601.2 (19-дюймовому стандарту МЭК 297-2).
Шкаф изготовлен в климатическом исполнении УХЛ категории 4.2 по ГОСТ 15150-69 и предназначен для эксплуатации в закрытых помещениях при температуре окружающего воздуха от +1°С до +40°С и относительной влажности окружающего воздуха до 80% при 25°С.
Соответствует требованиям пожарной безопасности по ГОСТ 12.1.004-91- обеспечивается путем минимального использования горючих материалов в конструкции шкафа.
Корпус шкафа обеспечивает выполнение требований безопасности по ГОСТ 12.2.003-91, ГОСТ Р 50827 в течение всего срока службы.
Артикул | Высота U |
Размеры (мм) | Макс. рабочая глубина (мм) | ||||
Ш | Г | В | Ш1 | ||||
DR.6627.X | 27 | 533 | 600 | 1262 | 1190 | 600 | 500 |
DR.6827.X | 800 | 800 | |||||
DR.6637.X | 37 | 600 | 1706 | 600 | |||
DR.6837.X | 800 | 800 | |||||
DR.6642.X | 42 | 600 | 1928 | 600 | |||
DR.6842.X | 800 | 800 | |||||
DR.6645.X | 45 | 600 | 2062 | 600 | |||
DR.6845.X | 800 | 800 |
Открытая рэк-стойка обычно используется в тех случаях, когда нужно обеспечить быстрый доступ к оборудованию. Как правило, она встречается в закрытых помещениях с хорошей вентиляцией, минимальным пылеобразованием и надежной защитой от несанкционированного доступа.
Такие помещения есть на многих современных предприятиях. Ведь они не могут работать без компьютеров, выхода в Интернет, серверов и хранения баз данных, поэтому им нужно обеспечить специальные комнаты для размещения телекоммуникационного оборудования. В этих помещениях созданы особые условия для нормальной работы электронной аппаратуры.
Рэковая стойка 19"" может быть установлена на роликах или регулируемых ножках. Такую конструкцию можно встретить не только в телекоммуникационных помещениях на предприятиях, но и в студиях теле- и радиовещания, концертных залах, клубах и пр. Благодаря ей обеспечивается свободный доступ к оборудованию, легкость его перемещения и настройки.
Открытая рэк-стойка служит для хранения серверов, записывающей аппаратуры, маршрутизаторов, мониторов, пультов управления и пр. Ее использование позволяет размещать оборудование максимально компактно, что особенно выгодно для экономии полезной площади помещений.
Таким образом, купить рэковую стойку выгодно для:
Купить рэковую стойку можно только в разобранном виде, но она легко собирается при помощи обычной отвертки. После этого на ней останется лишь разместить необходимое оборудование, и оно готово к эксплуатации. Это особенно выгодный вариант, если аппаратура нуждается в хорошей вентиляции.
Если рэковую стойку 19"" необходимо часто транспортировать, нужно только прикрутить к ней специальные ролики – и вопрос с перемещением оборудования решен. При этом стойки могут быть различны по высоте, так что подобрать вариант, на котором можно было бы разместить всю аппаратуру, не составит труда. Также возможна установка рам на различной глубине.
Прочная стальная конструкция отличается безопасностью, долгим сроком службы и высокой прочностью. Вы можете купить подходящие рэковые стойки в нашей компании с долгосрочной гарантией качества от производителя.