Fallout shelter идеальная планировка. Fallout Shelter комнаты

Перед самым выходом Fallout IV, Bethesda SoftWorks выпустили бесплатную игрушку для мобильных устройствFallout Shelter. Я не мог пропустить эту игрушку и даже делал обзор по ней .

Казалось, что после выхода коммерческого проекта, бесплатную игрушку на android Beth забросит. Но нет, игра обросла таким ворохом существенных дополнений, что можно говорить о наличии прохождения игры:)

Итак, проходим Fallout Shelter от v 1.9 и выше.

Стратегия роста

Стратегия развития за год не изменилась. Все что вам нужно для функционирования бункера — это рабочие руки. Где взять новых поселенцев?

Можно построить радиоточку и зазывать людей с пустошей. Такая тактика создаёт дополнительные риски и требует определенных расходов. А в начале игры нет ни лишних крышек, ни людей, да и ресурсы добывается совсем «впритык».

Другая возможность — размножить поселенцев внутри ваулта.

Я выбираю из поселенцев самого харизматичного подонка, одеваю его в костюм с максимальным бонусом харизмы и даю ему карт бланш водить шашни со всеми девушками бункера:). Очень скоро мой бункер наполняется пузатыми мамашками, затем детишками, а потом и готовыми к трудовым подвигам работниками.

За цикл «производства» популяция увеличивается примерно в 1,5 раза (т.к. женщин и мужчин в бункере примерно равное количество).

Надо помнить, что близкие родственники не будут вступать в какие либо отношения. Потому «харизматичного подонка» иногда надо менять.

Строительство требует колоссальных затрат. Строить нужно с умом, планируя, как будет устроен ваш бункер. Где будут жилые сектора, как вы заложите лифты, хранилища — все нужно планировать заранее.

Все неудачные решения можно перестроить, но при сносе комнат возвращается лишь символическая часть вложенных ресурсов.

Вот некоторые советы:

При переносе комнаты сначала удалите её на старом месте, а затем уже стройте в новом. Сэкономите немного крышек:).

Удельная стоимость улучшения комнаты уменьшается при объединении секций. Потому выгоднее сначала построить комнату в 2 или 3 секции, а затем уже заниматься её улучшением.

Комнаты для тренировок нет большого смысла строить и соединять по 3 секции. Для них оптимальный размер — это 2х секционные блоки. Почему?

Рано или поздно вы построите все виды тренировочных комнат — всего 7 видов для тренировки каждого из параметров. Тогда комнаты по 3 секции займут целых три этажа и будут рассчитаны на явно избыточное кол-во поселенцев: 6*7 = 42! А то время как двух-секционные тренировочные залы компактно займут всего два этажа убежища.

Глухая оборона

Отличные пушки на дороге не валяются. Как рационально их использовать, кому выдать? Правильный ответ — самые крутые пушки держите на складе, в заводской смазке:)

Действительно, держите на складе 5-6 самых мощных пушек. Их нужно выдавать в момент нападения тем поселенцам, что принимают удар. После боя оружие снова сдаётся на склад. Такая тактика позволяет максимально эффективно отразить атаку в любой точке убежища, имея всего несколько «стволов» в арсенале.

Если вы решили выделить пару бойцов для охраны входа, смиритесь с тем, что охрана не развивается, не получает опыт, пока ждет на «вахте» очередных залетных рейдеров. Сюда практично ставить высокоуровневых персонажей, т.к. у них большой запас здоровья, но с посредственными характеристиками: т.е. тех, кто для других работ в убежище не годится.

Крафт из хлама

Если раньше вы могли найти только что то готовое, то сейчас можно создавать предметы по чертежам. Две новые комнаты — оружейная мастерская и мастерская костюмов — открывают доступ к крафту.

Для создания потребуются ингредиенты и немного крышек.

Где взять хлам?

  • его подбирают ваши разведчики во время вылазок,
  • можно разбирать не нужные предметы,
  • может выпадать как лут с рейдеров,
  • в большом количестве будете приносить из миссий кабинета Смотрителя,
  • попадается в ланч-боксах.

Хлам наравне с предметами экипировки занимает место на складе.

Первые несколько рецептов вы получите при постройке мастерских. Остальные можно найти на пустошах, получить выполняя миссии. Порою чертежи «выпадают» из напавших на бункер рейдеров!

Каждый предмет имеет свой значок базовой характеристики. Работники с высоким значением этого параметра будут снижать время производства.

Скорость производства

Раз уж мы упомянули о скорости производства…

Ресурсы производятся не сразу, всегда нужно какое то время. На время влияют такие факторы:

  • сколько работников вы подключили к работе,
  • суммарный уровень требуемого навыка (к примеру, на электростанции более эффективны окажутся жители с высоким показателем силы),

Что не влияет:

  • уровень персонажа,
  • его настроение,
  • ранения.

Открывает возможность выполнять квесты. В отличии от блуждания по пустошам, здесь у вас есть сюжет, задачи и требования к исполнителям. И конечно вас ждет награда:) Как без этого?

Обычно на миссию вы снаряжаете отряд до 3 человек. Позаботьтесь о их снаряжении, возьмите побольше стим-паков и антирадина. В дали от базы члены отряда могут рассчитывать только на себя.

Многие миссии — это многоходовки, за раз вы будете выполнять часть сюжета, продвигаясь к конечной цели. Путь до места и обратно занимает время, но его можно ускорить, потратив ядер-колу.

Улучшение комнаты смотрителя позволит отправлять одновременно несколько отрядов на выполнение разных квестов.

Рандомные локации в пустошах

Ваши разведчики могут наткнуться в пустошах на случайные места. Это небольшие локации, где вы сможете выполнить одну из множества связанных с этим местом миссий.

Если вы соглашаетесь исследовать локацию, то ваш персонаж переключается в режим миссии.

После успешного выполнения вы возвращаетесь к странствиям по пустошам.

Ловите незнакомца!

Этот тайный неуловимый доброжелатель может существенно пополнить вашу казну. Мне неоднократно удавалось выжать из него около 5000 крышек за раз! Так что не упускайте незнакомца — за ним стоит побегать.

Здесь «незнакомец» прячется в кабинете Смотрителя.

Появление и исчезновение этого NPC происходит с характерным звуковым сигналом. У вас есть считанные секунды, чтобы его обнаружить и «поймать».

Полная информация о комнатах и советы по постройке Убежища

Главная задача каждого игрока в Fallout Shelter – постройка надежного и сбалансированного Убежища. Базовую информацию на этот счет вам даст сама игра в виде небольшого обучения и справочной информации. Несмотря на это, некоторые нюансы не так очевидны, как кажется на первый взгляд. Из этого гайда вы узнаете общие советы по строительству и детальную информацию по каждой конкретной комнате.

Строительство: общие принципы

На данный момент для постройки доступно 25 видов комнат. Меню строительства открывается по нажатию на иконку с изображением молотка в правом нижнем углу экрана. Постройка каждой комнаты имеет собственную цену.

Вначале вы сможете добавить в свое Убежище только самые необходимые помещения, остальные будут разблокироваться по мере роста популяции поселенцев. Все комнаты, кроме лифта, после постройки можно два раза улучшить за крышки – чем выше уровень, тем больше крышек понадобится. После улучшения комната меняет название и получает бонус к характеристикам в зависимости от ее типа.

Три комнаты одного уровня и типа можно объединять в одну, если они расположены рядом друг с другом на одном этаже. Объединенная комната получает бонус к производству и скидку на улучшение – одно большое помещение улучшать выгоднее, чем три маленьких. Постарайтесь изначально планировать Убежище так, чтобы строить рядом комнаты одного типа. После постройки перемещать их нельзя, можно только сносить и заново строить на новом месте. После сноса на ваш счет вернется незначительное количество крышек. Чтобы построить новый этаж, пристройте новый лифт снизу к старому, и расчистите близлежащую почву от камней. Расчистка стоит несколько сотен крышек.

Большинство помещений для работы требуют присутствия поселенцев. Маленькая комната вмещает двоих юнитов, тройная – шестерых. Для максимальной продуктивности нужно размещать работников в соответствии с навыками системы S.P.E.C.I.A.L.: чем выше нужный навык, тем счастливее поселенец и тем быстрее он работает. Определить требуемые параметры можно через меню строительства или последовательным перетаскиванием юнита по разным помещениям. Чем выше цифра над конкретной комнатой, тем больше пользы принесет в ней этот работник.

Все комнаты в игре можно условно разделить на три группы:

  1. Производственные.
  2. Тренировочные.
  3. Разное.

Разберем помещения каждой группы подробнее.

Производственные комнаты

Производственные помещения вырабатывают ресурсы, нужные для нормального функционирования Убежища и счастливой жизни поселенцев. Работу в таких комнатах можно ускорять – в случае удачи вы досрочно получите порцию ресурса и немного крышек. Если же попытка провалится, помещение атакуют радтараканы или в нем случится пожар. Успех ускорения зависит от уровня удачи (L) работников. При объединении таких помещений они получают +2 к производству за каждое добавленное, плюс -25% крышек за улучшение двойной и -34% за улучшение тройной комнаты

1. Генератор и ядерный реактор

  • Что производят : энергия.
  • Нужная характеристика : сила (S).
  • Стоимость улучшения генератора
  • Стоимость улучшения реактора
  • : генератор – доступен с начала игры, реактор – 60 человек.
  • Примечания : энергия необходима для работы всех остальных комнат Убежища. Чем больше комнат, тем больше единиц ресурса они тратят. При нехватке энергии помещения начинают обесточиваться и переставать функционировать – сначала самые дальние от генератора или реактора, затем все остальные. Поэтому самые важные и нужные помещения должны находиться в непосредственной близости от генераторов и реакторов. Лифтам и двери Убежища энергия не нужна.

2. Столовая и сад

  • Что производят : еда.
  • Нужная характеристика : ловкость (А).
  • Стоимость улучшения столовой : 2 уровень – 500 крышек, 3 уровень – 1500.
  • Стоимость улучшения сада : 2 уровень – 3000 крышек, 3 уровень – 9000.
  • в: столовая – доступна с начала игры, сад – 70 человек.
  • Примечания : еда необходима для поддержания уровня здоровья поселенцев. При нехватке еды здоровье снизится до 20%, но ваши подопечные не умрут. Но если в этот момент Убежище подвергнется атаке, вы можете лишиться всей популяции. При достаточном количестве еды здоровье постепенно восстанавливается.

3. Станция обработки воды и комната фильтрации воды

  • Что производят : вода.
  • Нужная характеристика : восприятие (Р).
  • Стоимость улучшения станции обработки : 2 уровень – 500 крышек, 3 уровень – 1500.
  • Стоимость улучшения комнаты фильтрации : 2 уровень – 3000 крышек, 3 уровень – 9000.
  • Требуемое количество поселенцев : станция обработки – доступна с начала игры, комната фильтрации – 80 человек.
  • Примечания : чистая вода нужна для избавления поселенцев от радиоактивного заражения. Если воды не хватает, здоровье юнитов снижается, и шкала здоровья окрашивается в красный цвет. Так же, как и в случае с едой, после восстановления нужного количества ресурсов жители сами придут в норму без применения стимуляторов и антирадина.

4. Медпункт

  • Что производит : стимуляторы.
  • Нужная характеристика : интеллект (I).
  • Стоимость улучшения
  • Требуемое количество поселенце в: 14 человек.
  • Примечания : стимуляторы нужны для восстановления здоровья жителей. После улучшения комната повышает производство, но не вместимость – для хранения большего количества стимуляторов стройте новые комнаты этого типа.

5. Лаборатория

  • Что производит : антирадин.
  • Нужная характеристика : интеллект (I).
  • Стоимость улучшения : 2 уровень – 1000 крышек, 3 уровень – 3000.
  • Требуемое количество поселенцев : 16 человек.
  • Примечания : антирадин нужен для понижения уровня радиации у поселенцев. Так же, как и медпункт, улучшенная комната не повышает вместимость – чтобы хранить антирадин, стройте больше лабораторий.

6. Радиостудия

  • Что производит : повышает уровень счастья, привлекает новых поселенцев из Пустоши.
  • Нужная характеристика : харизма (С).
  • Стоимость улучшения : 2 уровень – 1500 крышек, 3 уровень – 4500.
  • Требуемое количество поселенцев : 20 человек.
  • Примечания : когда очередь новоприбывших у двери Убежища достигнет 10 человек, радиостудия перестанет привлекать новых жителей, но продолжит работать на повышение счастья. Вещание на Пустошь по желанию можно отключить. Помимо поселенцев студия может привлечь и врагов.

7. Оружейная мастерская

  • Что производит : оружие, для производства требуется хлам.
  • Нужная характеристика : зависит от вида производимого оружия. Требуемый параметр указан на рецепте.
  • Стоимость улучшения : 2 уровень – 8000 крышек, 3 уровень – 80000.
  • Требуемое количество поселенцев : 22 человека, 2 уровень – 45 человек, 3 уровень – 75 человек.
  • Примечания : построенная комната занимает сразу три ячейки. В отличие от других производственных помещений, в ней нельзя применять ускорение. Количество времени на создание предмета зависит от уровня нужного по рецепту показателя у работников.

8. Мастерская костюмов

  • Что производит : костюмы, для производства также нужен хлам.
  • Нужная характеристика : зависит от вида костюма. Требуемый параметр указан на рецепте.
  • Стоимость улучшения : 2 уровень – 12000 крышек, 3 уровень – 90000.
  • Требуемое количество поселенцев : 32 человека, 2 уровень – 55 человек, 3 уровень – 90 человек.
  • Примечания : под это помещение тоже готовьте три ячейки. Ускорение не работает. Количество времени на создание предмета зависит от уровня нужного по рецепту показателя у работников.

9. Мастерская тем

  • Что производит : темы для изменения дизайна комнат, для производства потребуются чертежи и хлам.
  • Нужная характеристика : зависит от вида темы.
  • Стоимость улучшения : 2 уровень – 16000 крышек, 3 уровень – 120000.
  • Требуемое количество поселенцев : 44 человека.
  • Примечания : чтобы создать тему, нужно найти на заданиях в Пустоши девять фрагментов ее чертежей (если вы долго не можете найти нужный фрагмент, купите его за ядер-колу). Всего доступно восемь тем. Разные виды тем требуют от работников разных характеристик: «Братство Стали» — сила, «Минитмены» — ловкость, «Подземка» — выносливость, «Институт» — интеллект.

10. Пункт разлива «Ядер-Колы»

  • Что производит : пищу и воду.
  • Нужная характеристика : выносливость (Е)
  • Стоимость улучшения : 2 уровень – 7500 крышек, 3 уровень – 22500.
  • Требуемое количество поселенцев : 100 человек.
  • Примечания : производит два типа ресурсов одновременно.

Тренировочные комнаты

Все показатели S.P.E.C.I.A.L. каждого жителя можно прокачать до максимальных 10 единиц. Для этого необходимо построить специальные тренировочные комнаты. Тренировку жителя можно прервать и продолжить в любой момент. Доступно мгновенное обучение за ядер-колу. Чем выше показатель, тем больше времени понадобится на получение следующего уровня. Улучшение всех тренировочных комнат стоит по 1500 крышек за второй уровень и 4500 за третий.

Все тренировочные комнаты в Fallout Shelter:

  1. Комната с тренажёрами. Повышает навык силы (S). Требует 24 поселенца для открытия.
  2. Спортзал. Повышает навык ловкости (А). Требует 26 поселенцев для открытия.
  3. Оружейная комната. Повышает навык восприятия (Р). Требует 28 поселенцев для открытия.
  4. Классная комната. Повышает навык интеллекта (I). Требует 30 поселенцев для открытия.
  5. Зал фитнеса. Повышает навык выносливости (Е). Требует 35 поселенцев для открытия.
  6. Гостиная. Повышает навык харизмы (С). Требует 40 поселенцев для открытия.
  7. Игровая комната. Повышает навык удачи (L). Требует 50 поселенцев для открытия.
  8. Разное.

В этом разделе собраны помещения, которые нельзя отнести ни к первой, ни ко второй категории.

Повышает вместимость Убежища (максимум – 200 поселенцев). Также в жилых комнатах можно уединять влюбленные пары ля продолжения рода. Чем выше показатель «харизма», тем быстрее жители найдут общий язык. Кровные родственники потомства не дадут. Также во время набегов или происшествий в жилых комнатах прячутся беременные женщины, дети и питомцы. Стоимость улучшения: 500 крышек до 2 уровня и 1500 до 3-го.

4. Кладовая

Нужна для хранения экипировки, хлама и питомцев. Доступна для постройки при 12 жителях. Стоимость улучшения: 750 крышек до 2 уровня и 2250 до 3-го. Находящиеся в кладовой жители не влияют на ее работу, но назначение в эту комнату работника с высокой выносливостью повысит его уровень счастья.

После постройки этой комнаты вы сможете отправлять группы поселенцев на задания. Список заданий находится в меню Пип-Боя в правой части экрана. Комната разблокируется при 15 жителях, улучшается до 2 уровня за 3500 при 33 жителях, до 3-го – за 15000 при 55 жителях. На 2 уровне вы сможете выполнять 2 задания одновременно, на 3-м – 3.

6. Парикмахерская

Комната нужна для изменения внешности жителей. Занимает сразу 2 ячейки. Разблокируется при 50 жителях, улучшается до 2 уровня за 50000. На первом уровне можно редактировать только цвет волос и прическу, на втором еще и черты лица и аксессуары. Ускорение применить нельзя, но чем выше харизма поселенца и выше общий уровень счастья, тем быстрее пойдет процесс.

Олеся Климчук

Bethesda приятно удивила чрезвычайно качественной и необычной игрой для мобильных устройств под названием Fallout Shelter, которую назвали мобильной игрой года, однако не у всех получилось поиграть в оную, и не последней причиной было непонимание со стороны геймеров – как в это играть вообще? Что делать? Куда нажимать? Чего добиваться? В чём цель игры? Короче говоря, если у вас имеются аналогичные вопросы, то мы попробуем ответить на них в нашем развёрнутом руководстве по Fallout Shelter .

Главная ваша цель – сделать жителей убежища счастливыми. За счастье будет отвечать специальный индикатор-смайлик вверху экрана. Fallout Shelter – песочница, у которой нет цели как таковой, но счастье ваших граждан – главная цель. Как это сделать, вы сейчас узнаете, ознакомившись с рядом, на наш взгляд, полезных советов.

Не давайте беременным женщинам оружие. При возникновении малейшей опасности, они сразу бегут, поэтому вручение оружия – бессмысленно. Лучше приберегите его для другого человека.

Не старайтесь увеличить своё население слишком быстро. Тут сработает старая пословица: «Больше народу, меньше кислороду». Во-первых, это долго, во-вторых, это сильно ухудшит счастье граждан, которым станет не хватать ресурсов. Увеличивайте популяцию только тогда, когда вы максимально, или просто очень хорошо улучшили большинство комнат.

В то же время, старайтесь поддерживать количество жителей таким образом, чтобы их было немного больше, чем одних только рабочих мест. Свободные жители помогут вам улучшить статистику, либо просто могут быть отправлены в Пустошь на заработки за крышками и оружием.
Не копите у себя плохое оружие. Всё, что имеет урон 0-1 – нужно немедленно продать. В обновлённой версии игры недавно появилась опция массовой продажи оптом всякого ненужного хлама – пользуйтесь ею.

Детский труд в игре не используются. Дети не работают вообще, поэтом старайтесь поддерживать необходимое количество рабочих, добывающих воду, еду и электричество. Чем больше детей, тем больше рабочих вам понадобится. Большое количество детей плохо повлияет на общую гармонию в убежище.

Самых сильных жителей нужно ставить в первую комнату, у входной двери.

В Fallout Shelter нельзя заниматься кровосмешением. Свадьбы между родственниками тут, к счастью, не допускаются. Поэтому разводите пары по родословным. Если вы запутаетесь, и захотите «поженить» родственников, игра вам сообщит об этом.

Счастье в 100% супружеских пар возможно только в том случае, если они заведут ребёнка. Но некоторые пары могут жить вместе, но недостаточно любить друг друга, поэтому для повышения уровня счастья до максимального, рекомендуется «разбить» эти пары, и познакомить каждого из супругов с каким-нибудь новым потенциальным мужем или новой женой. Однополые отношения, к счастью, не допускаются. Это Bethesda, а не BioWare.

Отправка людей в Пустошь – важнейшая составляющая развития убежища, поэтому к данному вопросу стоит подходить ответственно. Для отправки в Пустошь выбирайте тех людей, у которых наблюдается наивысший показатель выносливости и удачи. Чем выше совокупность данных параметров, тем больше вероятность того, что данные граждане притащат из пустыни ценное оружие и больше крышек.

Занимайтесь селекцией: чем выше параметры мужа и жены, тем более талантливых детей они будут производить. Создание более «крутых» детей благоприятно повлияет на вашу статистику в общем табели о рангах.

На верхнем этаже, желательно в комнате возле самой главной входной двери поставьте несколько высокоуровневых людей с мощным оружием. В следующей комнате поступите также. Это поможет более эффективно отбиваться, к примеру, тогда, когда на вас нападут Когти Смерти. Если вы этого не сделаете, то интервенты пройдутся по всем вашим этажам и поубивают всех, кого смогут.

Наименее важные комнаты расположите на максимальном отдалении от генераторов, вырабатывающих электроэнергию, потому что в случае, если у вас вдруг не хватит электричества после запуска нового оборудования, то генераторы не справятся, и свет потухнет в наиболее отдалённых от них комнатах.

Отправляйте в Пустошь тех жителей, у которых больше всего удачи и выносливости.

Чем слабее персонажи находятся в какой-то комнате, тем выше вероятность того, что в ней случится пожар, вылезут крысы, либо рад-тараканы. Естественно, в пустой комнате шансы на подобные неприятности в разы выше, чем шансы в той, где есть хотя бы один житель. В общем, старайтесь распределять прокачанных героев равномерно по всему убежищу. Часто рад-тараканы и пожары случаются в тех комнатах, где работают или просто находятся голодные, облучённые или несчастливые граждане.

Если в какой-то комнате случился пожар или вторжение, то отправляйте туда как можно большее количество сильных, хорошо вооружённых людей.
Если вы вернёте раньше времени, отправленных в Пустошь людей, то они не получат никаких повреждений, но и не принесут ничего полезного. Поэтому пусть тратят там стимуляторы и противорадиационные препараты, которыми вы, предварительно, должны снабдить этих путешественников. На героя 20-го уровня в среднем нужно 20-25 стим-пакетов, на максимальном 50-м, достаточно и 10-ти.

Старайтесь расставлять жителей по комнатам таким образом, чтобы они приносили максимальное количество ресурсов. Когда вы начнёте переносить жителя из комнаты в комнату, то вы увидите, как меняется коэффициент добычи. Оставляйте его там, где это число будет выше. Если появилось отрицательное число, то данное рабочее место этому гражданину не подходит. Чтобы узнать настоящую полезность человечка, то лучше его раздеть, снять с него всю экипировку, влияющую на его характеристики. Тогда вы узнаете его реальные способности, не скрытые одеждой.

В игре вам будут предлагать ежедневные задания, от выполнения которых можно отказываться. Если вам не интересно выполнять какое-то задание, то удалите наименее интересное. Вместо него придёт другое. Если удалять не хотите, то эти задания будут висеть над вами вечно. Удалять можно по одному заданию в день. Удаляйте те, которые не принесут вам бонусов, и не помогут добиться вашей цели. Но никогда не удаляйте задания, за выполнение которых вам вручат Ланчбоксы.

Не растёт население? Оденьте жителей в пижамы, добавляющие +3 к харизме.

Если ваши жители не хотят любить друг друга, а вам нужно срочно увеличить их поголовье, то достаньте из комода ночные рубашки и прочее нижнее бельё. Разоденьте жителей. К примеру, пижама добавляет +3 к харизме, что благоприятно скажется на личной жизни пижамообладателя.

Если житель умрёт, то его можно оживить, отдав за это определённое количество крышечек. Чем выше уровень умершего, тем дороже обойдётся его оживление.

Чтобы зарабатывать больше крышечек, вам нужно привлекать как можно большее количество удачливых жителей. Самыми доходными комнатами будут те, в которых сосредоточена наивысшая концентрация удачливых жителей.

Чем на дольше время вы отправите жителей в Пустошь, тем более сложные испытания выпадут на их долю, тем, соответственно, они сильнее прокачаются и принесут назад, более ценную добычу. Естественно, если останутся в живых. Жителя 10-го уровня лучше отправлять максимум часа на три, вручив ему по десяти стимпакетов и антирадов. Жителя 40-го уровня можно смело отправлять часов на 10. Ложитесь спать, и перед сном отправьте самых своих сильных бойцов на заработки.

При планировке застройки старайтесь сделать так, чтобы однотипные комнаты соседствовали друг с другом, чтобы потом их можно было объединять (максимально 3 комнаты) улучшая тем самым их итоговую полезность.

Производственные комнаты постарайтесь строить рядом друг с другом. Это позволит вам быстрее собирать созданные ресурсы, а не тыкать пальцем по всему дисплею, вращая камеру из стороны в сторону. Собирать ресурсы вам придётся очень часто, поэтому лучше позаботиться заранее о подобных мелочах, которые потом значительно упростят вам игровую жизнь.

Уделяйте особое внимание хранилищам, в которых хранятся такие ресурсы как оружие, питомцы и костюмы. Вода и еда также может переполниться, поэтому снятые из комнат ресурсы не будут идти на пользу, а уйдут в никуда. Это недопустимо, поэтому старайтесь не пропустить этот момент, улучшая уже имеющиеся ресурсы и строя новые. Также если у вас перекос с добычей ресурсов, когда, скажем, воды много, а еды мало, то перераспределите жителей по комнатам так, чтобы привести добычу ресурсов к гармоничному состоянию.

Будьте готовы к тому, что, чем сильнее прокачана комната, тем более крутые крысы и скорпионы в неё будут вторгаться. Соответственно, в «сильные» комнаты не нужно ставить слабых персонажей. Чем сильнее разница между силой комнаты и слабостью жителя, тем быстрее такой житель умрёт. Слабых жителей нужно помещать в «слабые» комнаты, где будут появляться слабые скорпионы и крысы. Ну, и не забывайте об оружии. К примеру, в максимально прокачанном кафетерии, крысы убьют всех жителей ниже 15-го уровня, если у них не будет оружия с уроном +7 и выше.

Ну, и в довершении стоит добавить, что в игре есть робот-помощник, известный мистер Хэнди. Это многофункциональный товарищ, который заметно облегчит вам жизнь. Его услуги стоят 1$, но если вам повезёт, то этот робот может выпасть вам в одном из Ланчбоксов.

Однако это не убавило популярности мобильному «менеджеру убежища «.

Fallout Shelter — интереснейшая мобильная игрушка, в которой вам предстоит управлять собственным убежищем где укрылись те, кто смог спастись и выжить после ядерной войны. Вам предстоит строить и развивать новые комнаты, добывать ресурсы, следить за тем, чтобы все ваши жители были задействованы полезной, а главное — любимой работой. Ну и конечно же, вы должны будете следить за развитием потомства и пополнением рабочей силы в вашем «логове». Кроме того, что следить и развивать — вам предстоит так же экипировать ваших жителей и отправлять их в экспедиции за пределы убежища. Благодаря проведению таких «вылазок» вы сможете раздобыть новую экипировку, оружие, набраться опыта и подзаработать крышечек (игровая валюта).

Следует отметить, что сейчас вы можете скачать бесплатно Fallout Shelter на Android и на iOS , однако в игре присутствуют микротранзакции: вы сможете приобретать различные бонусы, которые помогут в ускорении развития, однако если стараться, уделять игре время и придерживаться советам, рекомендациям, а так же использовать некоторые игровые секреты Fallout Shelter , у вас не будет необходимости в покупке бонусов.

Что нужно знать для достижения успеха в Fallout Shelter?

— Быстрая модернизация ворот убежища!
В процессе игры на вас будут совершать набеги рейдеры с оружием, желающие получить от вас ресурсы и вообще разгромить ваше укромное убежище. С каждым разом набеги будут ставать всё более ощутимыми для вас, поэтому стоит позаботиться о защите. Одним из пунктов обеспечения безопасности вашего убежища является модернизация входной двери (входного отсека), что увеличит время прохода рейдеров в убежище, за которое вы сможете поставить охрану с оружием. При первой же возможности, потратьте 500 капсов (так называют крышечки — игровую валюту) для улучшения входа на 1 уровень, после, при возможноси — еще раз проведите модернизацию. Идем дальше…

— Что делать при нападении рейдеров на убежище в игре Fallout Shelter?
У вас есть время, пока рейдеры разбивают ворота, не тратьте его зря. Переведите своих бойцов к воротам, выдайте оружие и амуницию (оденьте их), а так же не забудьте пополнить им здоровье, чтоб они встречали врага во всеоружии. А дальше — ждать. Пока ваши бойцы успешно отобьют атаку на их дом.

Правильное расположение комнат убежища!
Это важно! Очень-очень важно! Наверняка вы уже заметили, а если нет — примите на заметку: располагая рядом две комнаты одинакового типа (уровня!) вашего убежища, вы увеличиваете их эффективность. Комнатки объединяются, однако их так же можно в дальнейшем модернизировать. Лучше компоновать комнатки — по две. Это наиболее оптимальный вариант.

Если вдруг вы пытаетесь соединить две комнаты, а они не объединяются — то возможно вы ставите рядом с комнаткой 2 или 3 уровня комнату 1го уровня. Исправив данную оплошность — комнаты объединяются. Максимум — три комнаты вместе.

— Проводите улучшения комнат, особенно ресурсных.
Конечно же, всем игрокам хочется поскорее расстроить своё убежище, больше жителей, больше ресурсов и прочего, однако не стоит забывать и о модернизации имеющихся в наличии объектов. Для строительства комнат — необходимы дополнительные ресурсы, энергия и вода, поэтому в некоторых случаях куда более уместно провести модернизацию, что повысит эффективность за меньшее количество важных ресурсов.

— Подбор персонально каждого жильца для комнаты
Каждый персонаж в игре Fallout Shelter обладает собственными умениями, у кого-то развито одно, у кого-то другое, поэтому размещение жителей по убежищу — очень важный игровой момент и вы должны делать это с учетом потребностей каждого персонажа. Для просмотра свойств персонажа вам необходимо нажать на него (тапнуть).

Нажимая на комнату, внизу вы будете видеть букву (S,I,P,A,E…) , в соответствии с которой, вы должны подобрать вашего жителя. Если всё делать верно, то жители всегда будут довольны своей работой.

Перед вами список умений персонажей с переводом:
Strength (Сила) — персонаж с повышенным значением данного параметра будет более эффективным работником на электростанциях;
Perceptio (Восприятие) — данный параметр влияет на исход боя, точнее, на его благоприятный исход:);
Endurance (Выносливость) — чем больше — тем больше здоровья у наших жителей;
Charisma (Харизма) — если у вашего персонажа повышен данный параметр и он девушка — она быстрее забеременеет и данный персонаж сможет быстрее наладить отношения со своим врагом на поверхности;
Intelligence (Интеллект) — жильцы с повышенным интеллектом лучше работают в медпункте и лабораториях;
Agility (Ловкость) — будут мастерами на кухне;
Luck (Удача) — везение.. чем выше везение, тем больше прикольных вещей вы найдете снаружи.

— Главное — забота.
Помните: ваша цель в игре Fallout Shelter — создание максимально комфортного и классного убежища, поэтому состояние жильцов для нас очень важно. Для успешной игры порой даже не нужно проводить строительство, а достаточно лишь привести в порядок своё убежище, разобраться все ли находятся на своих местах, и тогда уровень «счастья» ваших жителей будет на много выше, чем если вы настроите дополнительных комнат.

Не забывайте так же экипировать жильцов. Вещи тоже следует подбирать с учетом индивидуальных особенностей. Те, кто выходит на вылазку, на поверхность в экспедицию, должны быть максимально экипированы. Желательно выделить им дополнительно 10 стимпанков и 5-7 радоксов, чтоб они могли больше прожить в испытаниях, которые их ждут при исследовании.

— Ускорение полезно, но, аккуратное…
В игре Fallout Shelter есть секрет успеха, который заложен в аккуратном, своевременном и нечастом ускорении комнат. Вы можете нажать на комнату, потом на кнопку push. Данную функцию, многие советуют использовать редко, однако после удачного ускорения — вы получаете результат работы жителей данной комнаты моментально, а так же капсы за успех. Таким образом можно и подзаработать немного, и ускорить игровой процесс. Однако с этим не стоит перебарщивать.. учтите.

— Вылазки на повехность
У вас, как у владельца убежища, есть возможность отправлять своих жителей на поверхность для проведения разведки, где они получаю опыт, капсы, а так же различные крутые штуки, например оружие или одежду. Персонаж, который отправляется в столь опасную миссию должен быть хорошо вооружен, экипирован, а так же при себе иметь несколько аптечек и капсул лекарства от радиации. Пока выжившие на поверхности, следите за тем, чтоб они не погибли и вовремя отзывайте их. По приходу — желательно провести полное лечение.

Конечно, есть те персонажи, что любят вылазки, а есть те, кто любит сидеть в родном убежище. Этот фактор следует так же учитывать при отправке бойца на разведку. Ну и конечно — фактор удачи.

— Размножайтесь, но думайте головой!
Одним из игровых способов повышения населения убежища является — размножение. Если вы не знаете как размножать жителей в игре Fallout Shelter, то всё очень просто, мы расскажем. Вам достаточно поместить мужчину и женщину в одну комнату для отдыха, а после — ждать. Они сами всё сделают:) После того как женщина забеременила, она ходит, приблизительно 3 реальных часа, потом рожает ребенка, он растет, еще приблизительно 3 часа реального времени, а уже после — вы можее использовать его как полноценного жителя. Всегда следите за граничными уровнями ресурсов, поскольку если у вас будет много жителей — вам будет сложно их прокормить и напоить. Следите за этими показателями, не давайте им опуститься и всегда помните — персонажи могут неожиданно умереть, а это всегда неприятно.

Способов получения персонажей в игре Fallout Shelter — два, один вы уже знаете, а второй — ждать. Периодически, выжившие сами будут приходить под стену вашего убежища. Для повышения частоты появления новых жителей, вы должны построить радиостанцию, которая будет работать на привлечение уцелевших.

— Как возрождать жильцов в игре?
Всё просто. В игре Fallout жильцов можно вернуть из загробного мира, заплатив стоимость его выкупа. Обычно — достаточно большую. Не жалейте денег на это, поскольку для того чтобы потом прокачать нового жильца до определенного уровня умений, вам потребуется не мало времени. Цена за жильцов — всегда не малая, ощутимая, но не стоит жадничать.

— Выполнение игровых заданий.
Конечно же, для того чтобы игра не казалась вам унылой и не интересной, разработчики придумали множество игровых заданий, которые вы должны выполнять для получения различных бонусов. В пункте — радио, сверху есть список заданий. За некоторые задания вы получаете приличное количество капсов, а есть те, за которые вы получаете коробки, в которых хранятся очень ценные предметы, которые крайне сложно найти на повехрности в экспедициях. Те, кому не жалко денег — покупают данные кейсы за настоящие доллары, но вы можете получать их бесплатно, так зачем тратить средства? Дерзайте!

Раз вы уже узнали общую информацию об игре, мы подготовили fast-гайд по игре и ответы на часто-задаваемые вопросы по игре Fallout Shelter :
— следите за количеством воды, если её мало — жители заражаются;
— тот, кто отправляется на поверхность должен иметь 20 стимпанков (аптечек) и 10 radx (шприцы от радиации);
— ускорение (rush) ускоряет получение ресурса и дает капсы (деньги);
— как рожать жителей в fallout shelter? для рождения новых dwellers — сведите мужчину и женщину в одну комнату, ждите;
— беременность длится 3 часа, рост ребенка 3 часа;
— для привлечения новых dwellers нужно построить радио;
— для повышения настроения жителей убежища — отправляйте их на любимую работу;
— на поверхности вы можете найти оружие, одежду, капсы, медикаменты;
играть в Fallout Shelter на ПК — можно, но через различные эмуляторы;
— персонажи, у которых прокачан навык — Endurance — эффективно работают в Nuka-Cola Bottler;
— сносить комнаты в Fallout Shelter — можно, но если рядом с ними ничего нет. Следует серьёзно подходить к планированию построек;
как получить ланчбоксы в fallout shelter ? либо купить за реальный деньги, либо выполнять игровые миссии;
— для защиты убежища от нападений — ставьте охрану и улучшайте вход;
— для защиты убежища от подземных крыс — снабжайте персонажей оружием.

Мы постарались собрать в данной статье основные секреты, особенности и интересные моменты игры Fallout Shelter и надеемся, что данное руководство поможет вам построить собственное игровое убежище, в котором спасутся сотни жителей.

© 2024 softlot.ru
Строительный портал SoftLot